Главная » 2014 » Июль » 5 » В декабре в небо Рф заместо Ту-134 подымется новый пассажирский самолет Ту-334
09:06
В декабре в небо Рф заместо Ту-134 подымется новый пассажирский самолет Ту-334
В декабре в небо России вместо Ту-134 поднимется новый пассажирский самолет Ту-334

Самый подходящий русским авиакомпаниям ближнемагистральный самолет Ту-334 в декабре Две тыщи три года получит сертификат летной годности. Об этом сказал на конференции по воздушному транспорту "Крылья Рф" председатель Совета директоров компании "Государственный проект-334" Александр Волков.
Серийное создание Ту-334 начнут на киевском заводе "Авиант" и на предприятии Русской самолетостроительной компании "МиГ" в подмосковных Луховицах. До Две тыщи девять года будет выстроено более 100 самолетов, из их половина - на Украине и половина - в Рф.

Сдача в лизинг этой машины будет вестись русскими компаниями, докладывает ИТАР-ТАСС.
Эксплуатация Ту-334 в авиакомпаниях окажется выгодной, если его стоимость не будет превосходить 12-13 млн баксов. Но для самолетостроителей он обходится в 16,5-17,5 млн. Решить делему подразумевается при помощи 2-ух главных рычагов. Во-1-х, повышением гос субсидии на выплату процентных ставок по кредитам. Во-2-х, повышением срока лизинга.

В текущее время ведутся переговоры со Сбербанком РФ о доведении этого срока до 10 лет.
Справка:
Самолет ТУ-334 - русский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 100 два пассажира и дальностью полета Три тыщи 100 50 км с расчетной коммерческой нагрузкой. ТУ-334 сотворен на базе многообещающих разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и обустроен высокоэкономичными движками.

Это позволило достигнуть больших аэродинамических черт и низких эксплуатационных расходов.
Задание на разработку 100-местного ближнемагистрального самолета, созданного для подмены самолетов Ту-134, ОКБ А.Н.Туполева получило еще в Одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году. Самолет, получил обозначение Ту-334.

Было решено использовать движки Д-436Т. В конструкции планера обширно употребляются композиционные материалы.
Самолет обустроен цифровым комплексом авионики и электродистанционной системой управления с шестью цветными мониторами для вывода инфы о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системой самолетовождения, системой предупреждения небезопасного сближения с землей, микроволновой системой посадки и т.д.
В перспективе не исключается применение на самолете движков BR715 немецко-английского консорциума Бмв/Rolls Royse, также авионики компаний Rockwell Collins, Honeywell Inc. и IliedSignal.
1-ый опытнейший самолет Ту-334 был построен на опытнейшем заводе "Опыт" в конце Одна тыща девятьсот девяносто три года и сначала Одна тыща девятьсот девяносто четыре года был доставлен в ЛИИ им. М.М.Громова.

В августе Одна тыща девятьсот девяносто 5 года во время авиационно-космической выставки "МАКС-95" свершилась его официальная презентация.
1-ый полет самолета ТУ-334-100 состоялся Восемь февраля Одна тыща девятьсот девяносто девять года.
На базе начальной модификации разрабатывается вариант Ту-334-200 с удлиненным фюзеляжем (110/126 мест) и поболее сильными ТРДДД-436Т2 и вариант Ту-334-100Д для авиалиний увеличенной протяженности.
Технические свойства:
размах крыла - 29,8 м
длина самолета - 31,26 м
высота - 9,38 м
площадь крыла - 83,23 кв.м
угол стреловидности крыла по полосы 1/4 хорд - 20 четыре градуса
наибольшая ширина фюзеляжа - 3,8 м
Движки: ТРДД Д-436Т-1 Запорожского моторостроительного КБ с реверсивными устройствами
Число мест: экипаж - Два человека
пассажиров в кабине 2-ух классов - Девяносто два человека
в экономическом классе - 102-110 человек
в туристском классе - 100 два человека
Летно-технические свойства:
крейсерская скорость - 800-820км/ч
дистанция равновесного взлета - Одна тыща девятьсот м
дальность полета с наибольшей коммерческой нагрузкой - Одна тыща двести км
дальность полета с коммерческой нагрузкой Девять тыщ двести 50 кг (102 пассажира) - Две тыщи км
дальность полета с коммерческой нагрузкой Семь тыщ кг (72 пассажира) - Три тыщи 100 50 км
эксплуатационный потолок - Одиннадцать тыщ м
надобная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) - Две тыщи двести м.

Просмотров: 610 | Добавил: accaptinglo1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: